Рассмотрение жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно
 
Срок предоставления государственной услуги составляет один месяц, со дня регистрации документов в ФСС.
Результатом предоставления Фондом, территориальным органом Фонда государственной услуги является направление заявителю в письменной форме или в форме электронного документа ответа Фонда, территориального органа Фонда по итогам рассмотрения жалобы (удовлетворение или отказ в удовлетворении жалобы).
 
1.Жалоба заявителя, поданная в произвольной письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством РФ.
2. В случае подачи жалобы представителем заявителя предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
3.Заявитель вправе приложить к жалобе копии документов, подтверждающие обстоятельства, изложенные в жалобе.
4. При подаче жалобы в электронном виде подтверждающие документы также могут быть представлены в форме электронных документов.
 
Название документа
Приказ №801н от 27.10.2014 (АР).docx
Скачать